Молодёжный блог

Создай свой кабинет!

Опубликовано 01 Авг 2008 в 12:23

Если Вы офисный работник, то вы наверняка знаете, что одной из главных проблем в работе - это уметь сосредоточиться. Особенно тяжело приходится тем, кто работает в больших помещениях, где находится множество таких же, как Вы...

Некоторые умеют абстрагироваться от окружающей обстановки, и это очень хорошо. Но что делать тем, кто этой способностью не обладает???

Именно для этих целей в современных фирмах используются офисные перегородки. Вы можете организовать свой собственный кабинет за 5 минут!!! Вы можете объединиться в отдельный отдел с несколькими сотрудниками, с которыми вы по долгу службы общаетесь больше всего.

Сегодня офисные перегородки производят в различных модификациях и из различных метериалов. Вы можете выбрать то, что нравится именно Вам. Но не советую брать стеклянные перегородки, иначе весь смысл в них потеряется.

Полезная информация