Молодёжный блог

Call-центр КонМарк-FC

Опубликовано 13 Мар 2009 в 14:26

Телемаркетинг сегодня набирает обороты. Услугами call-центров стало пользоваться немалое количество компаний, ведь это реальный способ привлечения новых клиентов.

В call-центре КонМарк-FC (conmarkfc.ru), входящего в состав директ-маркетингового агентства «Конмарк ДМ», можно заказать услугу горячей линии. Наверное, уже многие представляют что это... Клиент, прежде чем приобрести товар и услугу всегда хочет задать немало е количество вопросов. Оптимальное решение - "горячая линия", на проводе которой будут находиться консультанты, знающие ответ на любой вопрос.

Также, с помощью call-центра можно оганизовать систему оповещения клиентов. У вас рекламная акция, праздничные скидки или новое поступление товара? Операторы call-центра произведут звонки или смс расслку, и сообщат клиентам об этом.

Успешный бизнес должен знать, что хочет клиент. Лучший способ - "глас народа", а именно телефонные опросы и анкетирование.

Всё это будет производиться в назначенные Вами сроки и ограничиваясь поставленным бюджетом. Удобно, не правда ли???

Полезная информация