Молодёжный блог

Как сделать карьеру: советы Дейла Карнеги

Опубликовано 27 Июн 2008 в 23:17

Важно помнить: ты делаешь карьеру не в вакууме, и какие бы высокие требования ты ни предъявлял к себе, думая о Всевышнем, многое зависит оттого, какое впечатление ты производишь на окружающих — твоих начальников, или — со временем — подчиненных. На твоей карьере можно смело поставить крест, если ты пренебрегаешь тонкостями общения, о которых напоминает знаменитый Дейл Карнеги. Воспроизведем его советы.
Чтобы добиться благорасположения к вашей собственной персоне, учит Карнеги, важно быть внимательным к другим. Ты понравишься им и завоюешь себе союзников, если будешь соблюдать шесть правил:
1. Искренне интересоваться другими людьми.
2. Улыбаться.
3. Помнить, что имя человека — это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке.
4. Будешь хорошим слушателем и будешь поощрять других говорить о самих себе.
5. Будешь говорить о том, что интересует твоего собеседника.
6. Будешь внушать своему собеседнику сознание его значительности, и делать это искренне.
Нередко отношения между людьми становятся натянутыми, если им не удается прийти к единому мнению по тому или иному вопросу. Склонить людей к собственной точке зрения можно, если придерживаться следующих рекомендаций:
1. Единственный способ одержать верх в споре — это уклониться от него.
2. Проявляй уважение к мнению собеседника. Никогда не говори человеку, что он не прав.
3. Если ты не прав, признай это быстро и решительно.
4. С самого начала придерживайся дружелюбного тона.
5. Заставь собеседника сразу же ответить тебе "да".
6. Пусть большую часть времени говорит твой собеседник.
7. Пусть твой собеседник считает, что данная мысль принадлежит ему.
8. Искренне старайся смотреть на вещи с точки зрения своего собеседника.
9. Относись сочувственно к мыслям и желаниям других.
10. Убеждая, взывай к благородным мотивам.
11. Драматизируй свои идеи, подавай их эффектно.
При взаимодействии с коллегами по службе или бизнесу неизбежно придется давать им поручения, а потом — оценку выполненной работы, указывать на ошибки и просчеты, короче, так или иначе воздействовать на них. Существенно, чтобы все это не оскорбило людей и не вызывало чувства обиды. Поэтому хорошо бы иметь в виду следующие советы:
1. Начинай с похвалы и искреннего признания достоинств собеседника.
2. Указывай на ошибки других не прямо, а косвенно.
3. Сначала поговори о собственных ошибках, а затем уж критикуй своего собеседника.
4. Обращайся к подчиненным в вопросительной форме вместо того, чтобы что-то приказывать им.
5. Давай людям возможность спасти свой престиж.
6. Выражай людям одобрение по поводу малейшей их удачи и отмечай каждый их успех. Будь чистосердечен в своей оценке и щедр на похвалу.
7. Создавай людям хорошую репутацию, которую они будут стараться оправдать.
8. Прибегай к поощрению. Создавай впечатление, что ошибка, которую ты бы хотел видеть исправленной, легко устранима; делай так, чтобы то, на что ты побуждаешь людей, казалось им нетрудным.
9. Добивайся, чтобы люди были рады сделать то, что им предлагается.

Полезная информация

    http://q-pack.ru/ купить скотч оптом от российского производителя.
    Пассажирские перевозки в москве www.gazelmsk.ru.